ФЭНДОМ

Девдроп и Сольспек-родные планеты принцессы Фелберты. Это две соседние планеты, (они крутятся друг вокруг друга) раньше были единым союзом, который был закреплён браком, но брак был расторгнут, после чего, начались многочисленные войны между ними планетами. 

Общее представление:

Отец Фел был из королевства- Элджордис, это королевство находилось под землёй. А мать была из Горгеуса. У них было две дочери- Фелберта и Аграт. Аграт была старше Фел на 6 лет. Аграт очень ревновала Фел к родителям и всегда хотела от неё избавиться. Когда началась война, Фел было 3 года. Родители успели спрятать её в замке вместе с Аграт. Но Аграт сбежала из укрытия, взяв с собой Фел, она бросила её на улице, чтобы её нашли враги и убили, а сама побежала искать родителей. Враги нашли Фел и использовали её как приманку для её родителей. Родители Фел были захвачены в плен. Аграт сбежала. Королеве Софии удалось спасти жизнь Фел и предотвратить войну. 

Мастерство:

Королевская семья владеет кристальной магий. Принцесса Фелберта владеет телекинезом.   Её кристаллы намного прочнее обычных, но кристальную магию она использует довольно редко. Чаще всего предпочитает сражения на оружиях. Является мастером фехтования. 

Факты:

В Горгеусе живут только самые богатые и обеспеченные семьи.

Особенностью магии является очень прочные кристаллы. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики