ФЭНДОМ

Миллениум - родная планета принцессы Элеоноры,ее старшей сестры, и принца Даниэля.

Общее представление : Миллениум, является центром планеты и ею правит семья Де Лакур. Это самая влиятельная и сильная держава. В прошлом, предки Элеоноры положили много усилий, чтобы забрать власть у Валуаса и править целой планетой. Из-за чего началась страшная война. Были разбиты все вассальные царства. Война длилась много лет. Многие поддержали Миллениум. Потому что им надоело подчиняться строгим законам и если ты провинился, то тебя, сразу казнили. И все же Миллениум одержал победу и стал править планетой. А Валуас закрылся и никто не мог попасть туда. Он отделился от всех и стал существовать,как отдельное государство. Прошло много веков и Валуас решил начать войну. Но ее удалось остановить. Был объявлен мир и был закреплен брачным договором. Правящая семья Миллениума решила выдать замуж свою вторую дочь - принцессу Элеонору. Девушке, едва исполнилось 15 лет ( брак можно было заключить, по согласию родителей и если, это политический брак). Чтобы укрепить мир.

Мастерство: правящая династия прекрасна в магии. В семье, все имеют, звание мастера. Магию еще имеют дворянство и армия.

Факты:

Символ планеты-солнце.

Дворец-центр, где живет король с королевой и их дочери.

На планете ,нет зимы.

На планете, есть курортные острова и на одном из них, круглый год идет снег.

Элеонора может занять трон только в том случае, если ее сестра не выйдет замуж и не родит ребенка.

На Миллениуме есть свой язык и на нем говорят все королевства, кроме Валуаса.

Трон наследует только самый сильный ребенок в семье с званием мастера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики