ФЭНДОМ

0cysa7eH-bI.jpg

Некора Дарк - шестнадцатилетняя принцесса Которекса. Девушка живет на Земле с 14 лет.Потому что ее планета была ограблена.

Внешность: Темно-русые волосы и ярко зеленые глаза. Алые губы. Есть небольшой пресс.

Личность: Некора очень спортивная и дерзкая девушка. Она пойдет на все ради команды. Часто опаздывает, но учится хорошо. В классе Элли по ней сохнут все парни. Обожает рисовать, но ненавидит ИЗО. Она считает, что в рисовании должно быть больше воли. К тому же, их учительница по ИЗО рисует хуже Некоры, но ее критикует.

Предыстория: Ее планета обладает большими ресурсами. Поэтому, была ограбленна злодеями. Сначала их попросили о помощи, но планета отказалась быть спонсором в захвате вселенной. Поэтому их ограбили, а наследников хотели убить, но те сбежали по разным планетам. Сама же девушка живет на Земле.

Факты:

Некора, является наследницей трона.

До того, как она попала на Землю, она жила на планете Рено, в королевстве Которекс.

Некора обожает готовить. Она раньше хотела стать шеф- поваром, но резко передумала. К счастью ее долгие уроки готовки не прошли даром. Теперь она хороший повар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики