ФЭНДОМ

Ub4GcmCH3Ds.jpg

Фелберта-шестнадцатилетняя принцесса из планеты Девдроп королевства Горгеус. На Землю ее отправила старшая, двоюродная сестра  (на данный момент королева)- София, чтобы та нашла свою старшую сестру, которая, по ее словам, выжила после войны, и её отправили на Землю. 

Внешность: В земной форме у Фелберты черные волосы, собранные в два хвостика и голубые глаза. В превращении её волосы сильно удлиняются и приобретают синий цвет, а кончика становятся золотыми. 

Личность: В детстве, Фелберта была очень весёлым и жизнерадостным ребёнком, но, с возрастом, её характер менялся. Она стала более серьёзной и собранной. 

Предыстория: До того, как она попала на Землю, она защищала Горгеус от монстров, которых частенько присылала соседняя планета. В её семье её не особо любили, т.к. у неё было двойная символика(от отца и от матери), с ней никто не желал общаться, все её считали нечистокровной, а значит, отбросом общества. Так было принято в Горгеусе- нечистокровных там никто не любил и даже общения с такими людьми, считалось дурным тоном. Но она е чувствовала себя одинокой, к ней всегда приходили её друзья, чтобы пообщаться. Это были: Флоренси- принцесса королевства Жорден, она ей много рассказывала о Земле, и Блэйк- принц захваченного Горгеусом королевства- Ваттнет. 

Планета, на которой была рождена Фел (Девдроп), не раз подвергалась нападению соседней планеты (Сольспек). В результате воин, родителей Фел и её сестру забрали в плен. После войны, маленькая Фел осталась жить со своими многочисленными двоюродными братьями и сестрами. И когда ей исполнилось шестнадцать лет стала на Земле.

Факты:

Наследницей трона она не являлась и, по этому, выполняла роль защитницы своего королевства- Горгеуса. 

У Фел двойная символика- Бриллиант и Крыло демона. 

Может лишь наследовать трон Элджордиса, т.к. является его наследницей по папиной линии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики