ФЭНДОМ

3DL3byTmUjM.jpg

Элеонора Де Лакур - пятнадцатилетняя принцесса Миллениума. Одна из пяти участниц группы Silver stars. До появления на Земле, у нее не было друзей. Когда девушка отправилась на планету Земля и пошла в школу, познакомилась с Мавис,Фелбертой,Некорой,Медди и подружилась. Ее символ-солнце.

Внешность: у принцессы чёрные волосы,зеленые глаза и есть родинка у носа. В трансформации волосы становятся золотыми и более длинее. А губы становятся персикового оттенка.

Личность: Элеонора слегла высокомерная и гордая, но все же добрая девушка. Она умна и честна. Принцесса самостоятельная и никогда не попросит помощи. Она всегда хочет быть лучшей и превзойти всех. Элеонора всегда поможет и выслушает человека. Ее хобби - это рисование и боевые искусства.

Предыстория: девушка родилась в семье короля и королевы. Она второй ребенок в семье. Ее старшая сестра-Алана , образец идеальной принцессы. Она знаменита на весь Миллениум. И Элеонора стремилась быть лучшей. Девушка училась петь,танцевать,рисовать, а также училась магии. Чтобы ни в чем не уступать сестре и быть даже лучше ее. Невероятное упорство помогло ей стать настоящей леди.

До появления на Земле, у принцессы не было друзей. Она была одинока и лишь училась быть принцессой. Элеонора хочет стать идеальной во всем и поэтому, она и одинока. Ведь, девушка только учится и времени на друзей у нее нет. В пять лет ее познакомили с принцем Валуаса-Даниэлем, но его она не считала другом, а лишь человеком,которого ей навязали родители. А с сестрой у нее натянутые отношения,а родители постоянно заняты.

Когда девушке исполнилось пятнадцать лет, родители приняли решение выдать ее в фактический брак. Можно сказать замуж по бумагам,брак не настоящий . Потому что Валуасу нужна власть, а Миллениуму их драгоценности. Элеоноре, это не понравилось и она сбежала. И теперь, она живет на Земле и хочет быть обычной школьницей.

Магические способности: у Элеоноры сильна в магии. В Миллениуме принцесса имеет звание мастера и может претендовать на трон. Она , может, с легкостью победить врага. Единственная слабость девушки-это щит. Элеонора умеет создавать щиты, но более сильные заклинания, могут пробить его.

Факты о принцессе:

Девушка боится темноты и высоты.

Ее символ-солнце,а талисман-брошь.

Она не хочет ни с кем встречаться.

Она имеет право на трон, но не хочет заявлять права. Потому что,в Миллениуме, наследует трон самый талантливый ребенок и была выбрана Алана .

У Элеоноры есть собственный дом на Земле.

Девушка хочет остаться жить на Земле и стать врачом.

У нее проблемы с точными науками.

О

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики